Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей.

Загадки про кариес для детей

Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей.

Хоть на вид она не очень хорошаИ немножечко похожа на ежа,Очень любит перед тем, как лягу спать,На зубах моих минутку поплясать.(Зубная щетка)******************************Белая рекаВ пещеру затекла,Чистит добела.(Зубная паста)****************************Этот доктор все подрядЗубки ставит точно в ряд.

*******************************Без костей и без заботОн болтает весь урок.***************************Полно корытоГусей-лебедей намыто.(Зубы)*****************************Если б не было его,Не сказал бы ничего.(Язык)*************************Белые братишкив красненьком домишкеС братьями дружатживут и не тужат.

Зубки***********************

Белые силачи рубят калачи,

а красный говорун подкладывает.(ответ: язык и зубы)**************************Тридцать два молотят,один поворачивает.(ответ: язык и зубы)*************************

Мои зубы все белей

(зубная щётка)***********************Перед сном и после снаГигиена всем нужна!Промыв глазки, ушки, губы. Очень важно чистить зубы

Всех микробов, точно плёткой,

(зубная щётка)*************************Разгрызёшь стальные трубы,Если часто чистишь . (зубы)***********************Оля ядрышки грызёт,Падают скорлупки.А для этого нужныНашей Оле . Ответ (зубки)**************************Я в больницу – ни ногой,Обхожу всё стороной.Весь дрожу, трясутся губы.Мне вчера лечили.

А сейчас совсем не больно —Лечит тетя добрая,К ней хожу всегда довольныйНет лучше стоматолога!*****************************Всё что мы положим в рот,Попадает к нам на…?зубки*************************Красные двери в пещере моей,Белые звери сидят у дверей.И мясо, и хлеб — всю добычу мою —Я с радостью белым зверям отдаю.

(Губы, зубы, рот)*****************************меж стройных рядов белых коров красный ягнёнок бегает спросонок. *****************************************************************Загадки!32 собаки в пещере сидят,Кто зайдёт — того съедят.Ответ: Зубы*****************************В хлевце два ряда барашковИ все беленькие.

Ответ: Зубы********************************Когда мы едим — они работают,Когда не едим — они отдыхают.Не будем их чистить —Они заболят.Ответ: Зубы***********************************Белые камниДруг о дружку бьются,Что меж ними прошло,Превратилось в порошок.

Ответ: Зубы*******************************Тридцать жеребят из красной норы:Едут — копытами стучат,А всё съедят — стоят, молчат.Ответ: Зубы**********************На красных холмахТридцать белых коней.Друг другу навстречуПомчаться скорей.Ряды их сойдутся,И смирными станутДо новых затей.

Ответ: Зубы

источник

Загадки про Стоматолога Зубного врача для детей с ответами

Злому кариесу враг,Борется с ним только так.Бор-машина и водаЕго орудия труда.Детям объяснять готов — Меньше сладостейИ будь здоров!* * *Знают маленькие деткиВ меру нужно есть конфетки.Если зубки не сберег,Нужно чтобы он помог.* * *Обратиться вовремя к нему не помешает,Если у ребенка в зубе кариес мешает.

Чтоб они не болели,Наберись терпения.Ведь родители твоиЖдут улыбку с нетерпением.* * *С зубками имеет дело,Вырывает очень смело.Этот доктор очень рад,Когда они здоровые стоят.Жизненный ваш путь долог,Если рядом (стоматолог).* * *Обезьнка, мишка, гусьСкажут — я его бояюсь.Только ты не бойся,Перед кабинетом успокойся.

Зубы вылечит осторожно,И опять все кушать можно.* * *Этот врач для деток важен,Знает его с детства каждый.Он попросит рот открытьИ немного посверлить.* * *Доктор в беленьком халатеНачинается на «С».Его главная задача — Излечить вам кариес.* * *Что за врач сидит за дверьюБудто там все время дрелит?Даже страшно заглянутьМожет лучше улизнуть.

Но выходят ребяткиУ них все уже в порядке.Зубки белые блестятСпасибо, радостно кричат.* * *Овощ, зелень и фрукты — полезные продукты.Они зубы укрепляютИ расти им помогают.Если все же кариес пробрался мгновенно,Обратиться к этому врачу нужно непременно.* * *В мире немало сладостей,Они приносят детям радости.

Ну а если много съесть,Может зубик заболеть.Кто поможет в этот раз?Ну, конечно, доктора.Нужно зубки любить,Чтобы реже к ним ходить.Он известен и всем дорог,Лечит зубы (стоматолог).* * *Зубик зубу говорит:Во мне кариес сидит.Нужно срочно дать сигнал,Чтобы врач нам помогал.

Он почистит, посверлит,Про уход поговорит,Профилактику назначит,Пожелает всем удачи.* * *Жили зубки не тужили,Вдруг врага себе нажили.Посмотрели дети в рот, Поселился к ним микроб.

Хором все сигнал подали,Какого доктора позвали?* * *Зубки детские нуждаются в заботе,Лучше всех разбирается в этой работеДоктор, который в больнице сидит,Десна полощет и зубы сверлит.* * *Профилактический осмотрУ него положен два раза в год.А если дупло появится успело,Он за зуб возьмется умело.

Это его любимое дело,Даже не вспомнишь, где раньше болело.* * *Паста ароматная, щеточка приятная,С ними дети все знакомы,Чистят зубки у себя дома.Делай это каждый день,И забудь, что значит лень.Береги зубы смолоду,Если надо, обращайся к (стоматологу).* * *Среди известных нам врачейЕсть противники варенья,Потому что у детей,Заболят зубы без сомненья.Тогда этому врачу прибавится работы,Пломбы ставить к нему идут

В любое время года.

Несколько интересных детских загадок

Соберу ее в лукошко, И попробую немножко. Розовая ароматная, Красивая и сладкая. Всеми так она любима Ягода полезная (малина).

Источник: https://tepcontrol.ru/zagadki-pro-karies-dlya-detey/

Стихи и загадки, пословицы и поговорки про зубы для детей. Том 7. «Дентилюкс». Здоровые зубы – залог здоровья нацииТекст

Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей.

Составитель Григорий Флейшер

ISBN 978-5-4496-2491-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Об авторе

Доктор Флейшер Григорий Михайлович – псевд. Гершон Флейшер (Dr Grigori Fleicher, pseudonym Dr. Gershon Fleicher) родился 11 января 1970 году в Перми. Лето 1977—1978 гг. – школа юнг Краснознаменный Черноморский Флот СССР (г. Одесса). В 1980 г. Награждён именной настольной медалью и кортиком-ручкой. 1987 г.

 – окончил школу №77 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь. 1993 г. – окончил стоматологический факультет Пермского государственного медицинского института, г Пермь. 1995—1996 гг. – член Международной Ассоциации Молодых Стоматологов (Young Dentists Worldwide, YDW). 1995—1996 гг.

 – член Международной Ассоциации Стоматологов (FDI World Dental Federation). С 1997 г. По н. в. – действительный член Международной Академии Пародонтологии (International Academy of Periodontology, IAP, New-York). С 1997 г. По н. в. – член Стоматологической Ассоциации России (стар). 2017 г.

 – Диплом за вклад в современную поэзию (Интернациональный Союз писателей). 2018 г. – Диплом номинанта Международного литературного конкурса Гомера (Интернациональный Союз писателей).

В 2001 году была совместно написана и опубликована работа с проф. Г. А. Пашинян (г. Москва). Д-р Г. М. Флейшер является учеником профессоров А. В. Алимского и Г. В. Банченко (ФГБУ «ЦНИИС и ЧЛХ» МЗ РФ, г. Москва).

Совместно были написаны и опубликованы в различных медицинских изданиях работы, посвященных изучению заболеваний слизистой оболочки полости рта, гальванозу, гигиенистам стоматологическим и детской стоматологии

Впервые в России с 1999 по 2010 гг на базе Стоматологического центра КМСЧ ОАО НЛМК Д-р Г. М. Флейшер на общественных началах организовал кабинет профилактики стоматологических заболеваний, в котором находилась Выставка средств гигиены полости рта.

Целью создания кабинета была пропаганда и программа обучения правильной чистке зубов, языка, выполнение гигиенических манипуляций, выбор необходимой зубной пасты, щетки, ополаскивателя и т. Д., обучение пациентов рациональному использованию средств и методов ухода за зубами, пропаганда здорового образа жизни и т. п.

 Также на базе кабинета проходили обучение и стажировку студенты (гигиенисты стоматологические) Липецкого медицинского колледжа.

Д-р Г. М. Флейшер проводил тематические уроки среди школьников в школах г. Липецка, выступал на Липецком радио, телевидении.

Область научных интересов: судебная медицина, стоматология (история, развитие, организация, управление стоматологии, пародонтология, детская стоматология, ортопедическая стоматология, имплантология, ортодонтия).

Двукратный рекордсмен Мировой Книги Рекордов Гиннесс, рекордсмен Книги рекордов России, писатель, поэт, автор и соавтор около 200 научных публикаций, в том числе 35 книги. Дети: дочь – Кристина (19.04.1994).

С 1993 г. По н. в. Проживает в Липецке и работает врачом-стоматологом (работал – врачом-судебно-медицинским экспертом-стоматологом в Липецком областном бюро судебно-медицинской экспертизы, преподавателем – учебный центр КМСЧ ОАО НЛМК, Липецкий медицинский колледж). Липецкий стоматолог Д-р Г. М. Флейшер – Двукратный рекордсмен Мировой Книги Рекордов Гиннесса, рекордсмен Книги рекордов Росии.

В 2008 г он попал на страницы всемирно известного издания как обладатель самой большой в мире коллекции зубных щеток. Коллекция насчитывала тогда 1320 различных единиц. Коллекция насчитывала – более 3000 единиц. Сейчас она значительно выросла.

Помимо зубных щеток в коллекции Д-ра Г. М. Флейшер – зубные пасты, спреи, ополаскиватели, зубочистки и другие средства гигиены полости рта, всего – свыше 4500 экземпляров. 8 ноября 2008 г.

 – книга рекордов России – Самая большая коллекция зубных щеток (результат 1320 штук).

Благодаря своей коллекции Д-р Г. М. Флейшер является также лауреатом Ассоциации «Русские рекорды» в номинации «Рекорды коллекционирования». Коллекция пополняется собственными приобретениями Д-ра Г. М. Флейшер и подарками друзей. Из-за отсутствия условий для работы в 2010 г Флейшер Григорий был уволен с места работы и Выставка средств гигиены полости рта была закрыта.

С 2014 г публикует свои книги в Германии, с 2017 г – в России. Подвергался уголовному преследования со стороны главного стоматолога Липецкой области и принудительному лечению в Липецком психоневрологическом диспансере. Сейчас публикуется в медицинских журналах за рубежом России.

ВВЕДЕНИЕ

«За зубами нужно следить с раннего детства, в этом случае

дети вырастают здоровыми, весёлыми, красивыми

и получают больше шансов в жизни».

Джордж Истман.

Данная монография включает сборник стихов и загадок, пословиц и поговорок для детей про зубы, зубную щётку и другие органы полости рта различных авторов.

Сборник направлен на пропаганду и агитацию авторской методики «Дентилюкс» для улучшения состояния полости рта, рациональной индивидуальной (групповой и коллективной) гигиены полости рта, обучения чистки зубов детей и подростков и здоровому образу жизни подрастающего поколения.

Считается, что основные заболевания полости рта (кариес зубов и воспалительные заболевания пародонта) управляемы и во многих случаях могут быть предупреждены. Однако эти заболевания относятся к числу наиболее распространённых болезней детского населения нашей страны.

Известно также, что здоровье детей во многом зависит от участия родителей в воспитании рациональных гигиенических навыков.

В связи с тем, что информированность населения с течением времени может изменяться, правомерно предположить, что может измениться как уровень санитарной культуры, так и степень ответственности родителей в отношении обучения рациональной чистки зубов и проведения профилактики основных стоматологических заболеваний у детей.

Существенную помощь во внедрении первичной стоматологической профилактики у детей могут сыграть их родители.

Выработка у родителей убеждения в необходимости соблюдения правил здорового образа жизни их детей на основе стихотворений и пословиц, а также освоения современных методов их предупреждения и поддерживания организма в здоровом состоянии является целью санитарно-просветительной работы среди родителей.

Значимость навыка чистки зубов детей с самого раннего возраста огромна, так как навыки по индивидуальной гигиене полости рта относятся к тем, которые лучше всего усваиваются в раннем детском возрасте. Причём подобные навыки дети чаще всего приобретают, копируя взрослых. Если в семье отсутствуют правильные представления и навыки по гигиене полости рта, то не следует ожидать, что у детей они будут иными, чем у родителей. Мало кто из детей любит чистить зубы. Обычно мальчики и девочки начинают протестовать, только увидев щётку. Не нужно настаивать, а тем более заставлять чистить зубы против воли маленьких «нехочух». Лучше всего показать личный пример, а также превратить чистку зубов в увлекательную игру: например, сделайте щётку любимой игрушке ребенка и пусть малыш сам почистит ей зубки, или поиграйте в «говорящую щётку», которая будет просить разрешения у малыша заглянуть в гости к его зубкам. Вы можете посмотреть мультфильмы или книжки, где дети и даже животные чистят зубы или самостоятельно сочинить историю. А также можете читать стихи, чтобы чистить зубы стало весело!

Обучение детей любым навыкам может вызвать затруднения. Согласно собственным наблюдениям, дети разного возраста значительно отличаются по функциональным показателям интеллекта, памяти, речи, моторики мелких мышц кисти. Дети с трёх до 4—5 лет усваивают информацию и навыки по принципу эмоционального восприятия: «нравится – не нравится», «хочу – не хочу».

К 6—7 годам примерно у 70% появляется функциональная зрелость для усвоения знаний и навыков в форме школьного обучения. Но значение мотивации на основе эмоционального восприятия («красиво – не красиво», «нравится – не нравится», «боюсь – не боюсь») остаётся высоким. В 4—5 лет начинает формироваться чувство долга.

Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами «ты должен». В этот возрастной период дети способны в воображении проигрывать предстоящую ситуацию, у них накапливается достаточно представлений, на основе которых позже будут строиться обобщения.

Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Воспитатель должен объяснить, почему и что «мы сейчас должны». На пятом году жизни словарный запас значительно обогащается.

В этом возрасте дети обучаются счету в пределах пяти, умению сравнивать величину предметов, определять пространственное расположение предметов относительно себя (спереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу). Поэтому при обучении следует широко использовать жизненные ситуации. Дети этого возраста очень инициативны, излишне поспешны в ответах на вопросы.

Они очень реагируют на похвалу и очень огорчаются при высказывании недовольства их ответами или поведением. Девочки и мальчики в пять лет предпочитают общаться со сверстниками своего пола. В системе межличностных отношений мальчики занимают менее благополучное положение, чем девочки. Данный факт необходимо учитывать при организации коллективных игр.

При выборе сюжета коллективной игры, в которой требуется обязательное участие мальчиков и девочек, важно опираться на симпатии и тех и других. Дети старше шести лет активны, достаточно дисциплинированы, демонстрируют признаки волевых качеств. Несколько возрастает их способность к концентрации внимания на занятии.

Таким детям свойственны забота о младших, стремление обучать их, проявлять по отношению к ним покровительство. Этим детям полезно поручать объяснение правил гигиены полости рта младшим детям с соответствующей помощью.

Педагогам и воспитателям нужно показать рациональные методы гигиены полости рта, научить правильному проведению гигиенических мероприятий, познакомить с современными средствами профилактики. Одной из задач для детей дошкольного возраста является формирование у них отношения к средствам индивидуальной гигиены полости рта, как к обязательному компоненту окружающей обстановки. Особое значение это приобретает в процессе стоматологического просвещения детей младшего возраста, когда ведения стоматологического просвещения ограничены словарным запасом у них и отсутствием абстрактно-логического компонента мыслительного процесса.

Произведения рассчитаны на широкий круг читателей – стоматологи, зубные врачи, гигиенисты стоматологические, медицинские сестры, учителя, педагоги, воспитатели, нянечки, родители, бабушки, а также взрослых, подростков и детей.

Глава 1. Загадки про зубы для детей

1. Загадки про чистку зубов

 1) «Каждый день поутруК ним приходит ко дворуЗаботливая «тётка»С толстой ручкой… ЩЁТКА (зубная)». Верно!    2) Мои зубы все белейРаз за разом веселейОна чистит зубы чётко У меня … (зубная щётка)    3) «В красном домике уют,В красном домике живутЗа розовыми губкамиБеленькие… ЗУБКИ». Верно!    4) Костяная спинкаНа брюшке щетинкаПо частоколу попрыгалаВсю грязь выгналаОтвет: Зубная щётка    5) Перед сном и после снаГигиена всем нужна!Промыв глазки, ушки, губы…Очень важно чистить… ЗУБЫВсех микробов, точно плёткой,Выгонит зубная… ЩЁТКА    6) Их от всех скрывают губы.Улыбнёшься – видно … (ЗУБЫ).    7) Дом, где наш язык живёт,Называем все мы … (РОТ)    8) Просят беленькие зубки:«Улыбайтесь чаще, …!» (ГУБКИ)    9) Нет обидчивее Любы —Очень часто дует … (ГУБЫ)    10) Перед сном и после снаГигиена всем нужна!Промыв глазки, ушки, губы…Очень важно чистить зубыВсех микробов, точно плёткой,Выгонит … (ЗУБНАЯ ЩЁТКА)    2. Загадки про улыбку  

Ответ: УЛЫБКА

 3. Загадки про зубную щётку1) Чистит цепко, чистит чёткоЗубы нам … (ЗУБНАЯ ЩЁТКА)    2) Костяная спинка,Жёсткая щетинка,С мятной пастой дружит,Нам усердно служитОтвет: Зубная щётка    3) Хвостик – из кости,А на спинке – щетинкаОтвет: Зубная щётка    4) Хвостик – из кости,А на спине щетинка.

Чищу зубы каждый деньИ работать мне не леньОтвет: Зубная щётка    5) Худая девчонка —Жёсткая чёлка,Днём прохлаждается.А по утрам да вечерамРаботать принимается:Голову покроетДа стены помоетОтвет: Зубная щётка    6) Худая девчонка —Жёсткая чёлка,По утрам да вечераЧистоту приносит нам.

Ответ: Зубная щётка    7) Хоть на вид она не очень хорошаИ немножечко похожа на ежа,Очень любит перед тем, как лягу спать,На зубах моих минутку поплясать.

Ответ: Зубная щётка    8) У на во рту она царица,Заставит каждый зубик мытьсяОтвет: Зубная щётка    9) Мои зубы все белейРаз за разом веселейОна чистит зубы чёткоУ меня…Ответ: Зубная щётка    10) Волосатая головкаЗа щекой щекочет ловкоОтвет: Зубная щётка    11) Костяная спинка, жёсткая щетинка;С мятной пастой я дружу, вам усердно помогаюОтвет: Зубная щётка    12) Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень;Чистит быстро, чистит чётко в моих руках зубная ….Ответ: Зубная щётка    13) А у пасты есть подружка.Чистит зуб, старается.Скажи, как называется?  

4. Загадки про зубную пасту

 1) Белая рекаВ пещеру затекла,По ручью выходит —Со стен всё выводитОтвет: Зубная паста    2) Я как белый червячокВыползу на щётку.И почищу я зубокКаждому ребёнкуОтвет: Зубная паста  

5. Загадки про зубы

 1) Всё что мы положим в рот,Попадает к нам в…Ответ: Зубы    2) Я в больницу – ни ногой,Обхожу всё стороной.Весь дрожу, трясутся губы.Мне вчера лечили…Ответ: Зубки    3) Оля ядрышки грызёт,Падают скорлупки.А для этого нужныНашей Оле…Ответ: Зубки    4) Когда мы едим – они работают,Когда мы не едим – они отдыхаютОтвет: Зубы    5) Когда мы едим – они работают,Когда не едим – они отдыхаютНе будем их чистить – они заболятОтвет: Зубы    6) Разгрызёшь стальные трубы,Если часто чистишь…Ответ: Зубы    7) Белые камниДруг о дружку бьются,Что меж ними прошло —Превратилось в порошок.(Ответ: Зубы)    8) Тридцать жеребят из красной норы:Едят – копытами стучат,А всё съедят – стоят, молчат.Ответ: Зубы    9) На красных холмах Тридцать белых коней.Друг другу навстречу Помчаться скорей.Ряды их сойдутся, И смирным станут До новых затей.Ответ: Зубы    10) Дружные братьяРешили подраться:Кулаки в кулаки —Белы да крепки,То лбами сшибаются,То улыбаются.Ответ: Зубы    11) Около проруби белые голуби.Ответ: Зубы    12) Полно корытоГусей – лебедей намыто.Ответ: Зубы    13) Весел СтепанПока бел кафтан,А как потемнеет —Степан погрустнеет.Ответ: Зуб    14. Тридцать два брата одеты в белые латы15. Полон хлевец Белых овец.16.В хлевце два ряда барашков и все беленькие.17. Открою я хлевец, выпущу стадо белых овец18. На красной жёрдочке сидят белые курочки19. Что нужно положить в пирожок прежде, чем его съесть?20. 32 собаки в пещере сидят, Кто зайдёт – того съедят.Ответ: Зубы  

Источник: https://www.litres.ru/grigoriy-mihaylovich/stihi-i-zagadki-poslovicy-i-pogovorki-pro-zuby-dlya-d/chitat-onlayn/

Г. М. ФлейшерСтихи и загадки, пословицы и поговорки про зубы для детей. Том 7. «Дентилюкс». Здоровые зубы – залог здоровья нации

Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей.

Составитель Григорий Флейшер

ISBN 978-5-4496-2491-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей

Зачем нужны загадки про зубы? Загадки про зубы для детей.

От конфет они болят,
А к зубному не хотят.

У акулы полон рот – Острые и белые. Могут их пересчитать

Только очень смелые. (Зубы)

Нужно чистить каждый день Щеткою и пастой. Потому что от конфет

Не поможет пластырь.

Есть они у всех зверят, Всех детей и акулят. Улыбнись ты во весь рот

И увидишь целый ряд.

Маша любит шоколад, Петя мармеладки. Только если заболят,

Берегись, ребятки!

У детей их двадцать, А у взрослых тридцать два. Бывают мудрые, клыкастые,

У хищников – опасные. (зубы)

Их крадет из под подушки, Не нужны ей все игрушки. Фея ИХ берет

И подарки раздает.

Их, детишки, берегите! Не грызите все подряд. Сладостей поменьше ешьте,

Чтобы полным был отряд!

А у Вовы под подушкой Не мохнатые игрушки; Спрятан белый маленький,

Молочненький удаленький.

Докторов мы не боимся, Щетками и пастами Каждый день работаем.

Чтобы были чистыми.

Ровно в ряд они стоят – Наш эмалевый отряд. Чтобы все были в строю,

Надо чистить по утру.

Могут больно укусить. Их во рту аж тридцать два. Но от дырок больно им.

Значит, к доктору пора!

Первым делом поутру Быстро в ванную бегу. Щетка, паста, порошок.

Для кого они, дружок?

Глупый серенький волчок Рот не чистил целый год. Разболелся у него

Весь эмалевый народ.

Чистит их и крокодил, И пингвины, и тюлень. Если их не чистить

Сложно съесть пельмень.

Прилетели к нам на Землю Необычные пришельцы. Удивились очень, Что чистим рот мы щеткой. Ведь пришельцы с Марса Не знают ананаса, Жуют они не тем,

Что есть у папуаса.

Щетка, паста, порошок – Все это для них, дружок! Чтоб к зубному не ходить,

С ними надо всем дружить!

Что за белый частокол Охраняет вход во двор? Перекрошит всех гостей,

Рот на страже. Что за «зверь»?

Стоя у забора стоит корова строго. Жует листы капусты на огороде грустно. Ждет доктора большого, Чтоб рот был весь здоровым. Не знала та корова, Что будет так сурово Без щетки и без пасты.

Болит забор клыкастый.

В ванне щетка, порошок Ждут тебя с утра, дружок! Чтоб к зубному не ходить, Надо с ними всем дружить. Для чего они нужны,

Угадай скорее ты!

Грустно зайцу и медведю – Поснимали шубы. На прием к врачу пришли –

Заболели … (зубы)

Когда мы улыбаемся, Они вдруг все показываются. Не скрыть их под губами.

Зовем мы их … (зубами)

Иногда они болят У ребят и у зверят. Чтоб к зубному не ходить

Надо щеточку любить.

Заболел у Кати Маленький во рту. Теперь Катюша плачет, Бежит скорей к врачу. А доктор добрый быстро Катюшу подлечил. И говорит он детям: «Если с детства ты не глуп,

Береги, конечно, … (зуб)»

Другие загадки:

Для школьников

Чем старше ребенок, тем больше предметов он знает и больше ассоциаций возникает. Школьник поймет загадки-метафоры, которые позволят сравнить несколько состояний одного предмета. Можно задавать логические вопросы, которые в шутливой форме преподносят серьезные задачки.

Школьникам можно загадывать тематические загадки по математике, природоведению, русскому языку. Загадки имеют вариации на все случаи жизни.

Загадайте ребенку загадки про зубы. Вы знали, что некоторыми зубами можно достать затылок, какие-то зубы вертятся, а что-то без зубов кусается! Попробуйте угадать:

Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам,И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.

(Мышка)

Без рук, а рисует,Без зубов, а кусает.

Не огонь, а жжется.

(Мороз)

Ела — ела дуб, дуб;
Поломала зуб, зуб.

(Пила)

Травы поем — зубы вытуплю,
Песку хвачу — опять наточу.

(Коса)

Что достанет зубами затылок?

(Расческа)

Росло — повыросло,Из куста повылезло,По рукам покатилось,

На зубах очутилось.

(Орех)

Зубы есть да не жует,
А жевать другим дает!

(Вилка)

Голова трясётся,Губы дрожат,Зубы вертятся,

А из горла белый пар валит.

(Мельница)

Достать трудно,На зуб твёрдо,Кругом гладко,

В серёдке сладко.

(Пила)

Я зубаста и остра,
Ложки младшая сестра.

(Вилка)

Этим орудием белые кубики
Чистим до блеска – зубки и зубики.

(Зубная щетка)

Этот доктор все подряд
Зубки ставит точно в ряд.

(Стоматолог)

Салат, макароны, котлеты, картошкуИх можно, конечно, покушать и ложкой,Но мною удобней —У меня есть зубчикиПравда, невозможно

Мною кушать супчики.

(Вилка)

Как загадывать

Не говорите сразу ребенку правильный вариант. Дайте подумать над ответами. Конечно, малыш не всегда сможет правильно разгадать вопрос, но торопить его не стоит и преждевременно подавать готовый ответ не нужно. Пусть малыш анализирует все известные ему факты и приходит к выводу сам.

Имеет смысл придумывать новые загадки, буквально «на ходу», в зависимости от ситуации. Самое главное, чтобы вопрос как можно лучше описывал предмет. Потом перенести описание в метафорическую форму и, по возможности, срифмовать. Чем старше ребенок, тем меньше подсказок должно быть в тексте.

Вашему ребенку будет интересно во время игры формировать правильный образ и угадывать ответ. А полученный в игровой форме опыт, будет использоваться и в жизни, применяя знания на деле.

Источник: https://www.aogor.ru/zachem-nuzhny-zagadki-pro-zuby-zagadki-pro-zuby-dlya-detei/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.