Сказка про витамины, которые живут в овощах. Сказка про витамины в нашей жизни

Сказка «Страна Витаминия»

Сказка про витамины, которые живут в овощах. Сказка про витамины в нашей жизни

Сегодня приглашаю вас в страну сказок. Познакомьтесь с моей сказкой о добрых хранителях витаминов — ВитаМишках. Когда-то я писала эту сказку на конкурс, да так и не отправила))) Но ведь, детки хотят новых сказок!? Правда?

Сказка про витамины «Страна Витаминия»

В одной удивительной сказочной стране Витаминия дружно жили пятеро друзей — мишек. Маленькие и ловкие Мишки так любили и гордились своей страной, что так и звали себя ВитаМишками.

ВитаМишки очень заботились о себе и друг о друге. У каждого Мишки был свой чудесный сад. Чего там только не выращивали медвежата!? И чернику, и клубнику, и малину, и яблоки с грушами и даже Облепиху! Каждый ВитаМишка участвовал в самом главном: выращивал полезные  витамины!

ВитаМишка Иммуно жил в домике оранжевого цвета. В его огородике больше всего росло облепихи, и он каждый день заходил к себе, чтобы полюбоваться и вдоволь поесть любимой ягоды! А еще Иммуно любил заниматься спортом. Ведь вкусные и полезные фрукты и ягоды вместе со спортом закаляют организм и укрепляют иммунитет, т.е. учат его бороться с вредными микробами.

ВитаМишка Мульти был поклонником желтого цвета. И домик его был похож на яркое желтое солнышко! Мульти любил играть с солнечными зайчиками в догонялки. Ведь поймать этих озорных зайчат не так просто.

Тут требуется большая концентрация внимания и ловкость. Но зайчата с удовольствием играли с Мульти и удивлялись, как ловко он их ловит.

А потом они часто сидели на скамеечке у домика и загадывали друг другу загадки.

ВитаМишка Кальций — был главным стоматологом страны Витаминия. Он надевал свой любимый халат голубого цвета и принимал у себя маленьких пациентов. Кальций очень любил свою работу, ведь в их стране так много витаминов, что Мишки практически не болели.

Зеленый мишка Био построил для себя уютный домик зеленого цвета. В тени виноградной лозы Био готовил вкуснейшие зеленые салатики и коктейли. Они славились своей пользой далеко за пределами Витаминии.

Рядом с Био жил ВитаМишка Фокус. О, Фокус был настоящим волшебником! Целыми днями он гулял по просторам Витаминии и фотографировал своей волшебной камерой все вокруг. А вечерами в его фиолетовом домике рождались красивые фотографии полей ароматной земляники, трудящихся и счастливых ВитаМишек и уютных игровых площадок.

Друзья всегда были на подхвате, и если вдруг кому-то была нужна их помощь, они тут же бежали выручать. У каждого ВитаМишки был волшебный медальон. Каждый раз, когда кто-нибудь нуждался в их помощи, медальон начинал светиться и своим светом указывал Мишке путь.

Вот и сегодня солнечным днем ничто не предвещало беды. Маленький зайчонок весело бегал по полянке, догоняя красивую бабочку. Он так увлекся игрой, что не заметил на своем пути огромной лужи. С разбегу малыш прыгнул в самый центр грязной воды и тысячи брызг оказались  на его светло-серенькой шкурке.

Когда грустный зайчонок выбрался из лужи, то обнаружил, что у него не только шубка стала грязная, но и глазки стали хуже видеть из-за попавших в них грязных капель.

Малыш безуспешно тер глазки. Его глазкам становилось все больнее и больнее, и кроха заплакал.

В это время у работающего неподалеку ВитаМишки Фокуса загорелся магический медальон. И он тут же побежал на помощь.

Увидав плачущего у огромной лужи Зайчонка, Фокус быстро понял, что случилось. Он закрыл глаза, и его медальон вновь засветился ярко-ярко. И тут прямо над зайчонком полился проливной дождик. Дождик в считанные минуты очистил шубку малыша, вымыл его ручки и глазки. ВитаМишка Фокус заботливо укрыл его полотенцем. А чтобы глазки малыша снова стали хорошо видеть, дал ему черничный мармелад.

Когда Зайчонок обсох, его глазки уже не болели, а настроение улучшилось. Фокус позвал его вместе с собой на фотоохоту с его волшебной фотокамерой. И теперь уже красавица бабочка не смогла спрятаться от маленького исследователя.

Вот такая милая сказка о пользе витаминов для малышей. Включайте в рацион  деток витамины! Они могут быть в виде фруктов и овощей, или готовых комплексов. Много витаминов и не только можно приобрести и в аптеках онлайн https://apteka-online.biz/…

Читайте и другие мои сказки про здоровье и не только:

Сказка «Шпион из Болезляндии» или как защититься от вирусов

Как рассказать детям про СПИД – Сказка- лекция

Имбирь для детей

Ароматерапия на страже здоровья

Будьте здоровы и читайте детям сказки!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Источник: https://tsvetyzhizni.ru/skazochnoe-korolevstvo/skazka-strana-vitaminiya.html

Короткие детские стихи о пользе витаминов

Сказка про витамины, которые живут в овощах. Сказка про витамины в нашей жизни

Витамины – это необходимые детскому организму элементы. Они не относятся к строительному материалу, задействованному в возведении и работе человеческого тела.

При этом именно им приходится регулировать, нормализировать и стимулировать само «строительство», результатом которого является правильный обмен веществ, эффективное усвоение полезных компонентов, слаженная работа всех систем организма, в том числе механизмов роста и развития.

Жизнь без витаминов невозможна, как и крепкое здоровье. И хоть доза витаминов, ежедневно необходимых детскому организму, исчисляется какими-то миллиграммами, она обязательно должна присутствовать в рационе! Однако зачастую молодые родители сталкиваются с такой сложной и порой неразрешимой проблемой, как отказ ребенка от употребления овощей и фруктов – основных источников витаминов.

Что делать, ели ребенок не ест овощи и фрукты?

Первое и главное для родителей маленького «нехочухи», который отказывается от полезной пищи – это не сдаваться. Не в конкретном случае, а в принципе. При этом ни в коем случае нельзя кормить ребенка силой. От этого он не станет больше любить овощи и фрукты. Даже наоборот – не захочет лишний раз о них слышать, не то что есть.

Есть ли выход из сложившегося положения? Конечно! Родительская любовь, фантазия, сказки, стихи. Все это поможет в игровой форме уговорить ребенка есть яблоки, груши, морковь, помидоры и прочие продукты, которые не пользуются особым спросом у ребятни.

Малышу обязательно надо рассказать о пользе и значимости витаминов в его жизни. Однако не стоит читать ему статью из «Википедии»: он ее не поймет. Попробуйте рассказать веселые стишки о витаминах. С детьми надо разговаривать понятным для них языком! Стихи – это именно то, что нужно для такого случая.

Детские стихи о витаминах

Маша любит витамины —

Ест их каждый день подряд!

Не болеет без причины,

Машин папа очень рад!

Мама счастлива безмерно:

Не горит от жара лоб.

И не портит Маше нервы

Укол в попу от микроб.

ххх

Витаминные таблетки

Есть у бабушки в саду.

Саша рвет их прямо с ветки

И глотает на ходу.

Это яблоки и груши,

Вишня, слива, абрикос.

Их защиту не разрушат

Ни микробы, ни мороз!

Стихотворение как педагогический метод воздействия на ребенка

Развитие детей напрямую зависит от первых лет жизни, во время которых они активно познают мир. При помощи художественного слова родители объясняют ребенку нормы и правила поведения в обществе, а также учат различать добро и зло. Но это не все, на что способны сказки, рассказы и стихи.

Как вы уже смогли заметить, стихотворение также может стимулировать малыша к выполнению определенных действий, например, регулярно употреблять витамины в виде тех или иных продуктов.

А еще стихи формируют и развивают правильную речь, с которой у детей в последнее время наблюдается большая проблема, берущая свое начало в повсеместной виртуализации.

Все, что нужно, чтобы добиться от детей желаемого, без криков и скандалов – это любовь, терпение и творческий подход. Только в том доме, в котором живут сказка, взаимопонимание и смех, могут вырасти по-настоящему полноценные личности – счастливые, успешные и самодостаточные.

Стихи для детей – это начало всех начал. С ними они учатся жить, понимать мир и четко выражать свои мысли. Но так как дети не могут самостоятельно учить стихи, не умея читать, то им требуется помощь взрослых. Не жалейте времени на собственное чадо. И когда-нибудь оно скажет вам огромное спасибо! А пока – читайте и учите стишки о полезных витаминах. Приятного аппетита и крепкого здоровья!

Источник: https://rebenkoved.ru/zdorove/vitaminy/korotkie-detskie-stihi-o-polze-vitaminov.html

Сказки. Овоши и фрукты, полезные продукты

Сказка про витамины, которые живут в овощах. Сказка про витамины в нашей жизни

 Жила-былаЯблонька. Жила она дружно с Человеком, давала богатый урожай своих плодов –яблок. Человек ухаживал за Яблоней, а она кормила его. Но однажды заленилсяЧеловек.

Перестал он выращивать яблоки, перестал заботиться о Яблоне. ОбиделасьЯблоня, расстроилась и решила уйти от Человека. Решить-то решила,но была очень добрая и не могла бросить его.

Подумала, погадала, какпоступить, и решила спрятаться.

Увидел Человек,что пропала Яблоня, но не придал этому значения. «И без неё проживу», – подумал. Живёт – не горюет Человек, лежит, на солнышке греется.

Но беда пришла.Стало здоровье подводить Человека. То сердце покалывает, то животик побаливает.Побледнело лицо, осунулось. Морщинки побежали в разные стороны.

Сидит Человек,горюет, а понять ничего не может. Увидела это Яблоня, сжалилась над ним. Вышлаиз своего убежища, дала ему своих яблок да поучать стала:

-Эх, ты, дурна головушка! Заленился, занежился, перестал на меня вниманиеобращать. А яблочки-то мои не простые, волшебные. Много в них витаминовсодержится: и витамин А, и витамин С, и витамин В. Много веществ полезных:кальций, магний, фосфор, калий. И органические кислоты, и железо. Есть такжепектин, клетчатка. Всё для твоего здоровья: для животика, сердца, головы, кожи,тела и лица.

ПонялЧеловек, что поступил плохо. Не поступают так с друзьями. Попросил прощенья уЯблоньки. И стали они опять вместе жить дружно, как прежде, заботиться друг одруге.

Жалкотолько, что обида Яблоньки не прошла просто так. Спряталась она, змейкойуползла в самое сердце яблочка. И с тех пор в каждом семечке яблока притаиласьобида горькая, опасная для Человека. Помни: кушай яблочко волшебное, а семечкине трогай, выбрасывай.

Тути сказочке конец, а кто слушал – молодец!

 Шамаева Ирина, 2 «В» класс

Неразлучные друзья

Водной далекой-далекой фруктово-овощной стране жили-были два брата – Апельсин иЛимон. Апельсин был добрым и веселым, а Лимон – кислым и совсем не умелсмеяться. Апельсин что только ни делал, чтобы развеселить своего брата: ичастушки ему смешные пел, и анекдоты рассказывал, и даже мультики проСмешариков показывал. Нет, ничего не помогало!

Вотпошли они однажды на прогулку. Идут по Овощной улице и вдруг видят – сидит наскамеечке девочка и горько-горько плачет. Апельсин подошел к ней и спрашивает: «Чтоты, девочка, так горько плачешь? Кто тебя обидел?».

А девочка отвечает: «Да какже мне не плакать! Попросил дедушка Лук помочь шубку с него снять, вот я ипомогла, а теперь слезы и проливаю!». Апельсин говорит ей: «Вот, возьми моюсладкую дольку, съешь ее – и всё пройдёт». Девочка взяла дольку, съела и сразуперестала плакать.

«Ну, вот, я же говорил!» – воскликнул добрый Апельсин.

Вдругдевочка повернулась к Лимону и сказала: «Ты такой красивый и, наверное, тожеочень вкусный?». Лимон, хоть и засмущался от такого комплимента, но сразуотломил дольку и протянул ее девочке.

Положив дольку в рот, девчушка вдругначала корчить такие рожицы, что даже в самом смешном мультике не увидишь! Онаморщила носик так, что становилась похожей            тона бегемотика, то на ёжика, то на поросёночка, то вообще на какое-то Чудо-Юдо.

И наш Лимон, глядя на неё, так расхохотался, что, схватившись за живот отсмеха, упал на траву и давай по ней кататься!..

Воттак наш Лимон научился смеяться. Правда, он остался таким же кислым, но затостал очень весёлым и даже полезным. Ведь смех – это лучшее лекарство! А девочкеновые знакомые очень понравились. Теперь они втроём – неразлучные друзья.

Мишкина Мила, 2 «В» класс

СПОР

Встретились овощи и фруктыИ стали выяснять,Кто лучшие  продукты.И, чтобы  спор решить, решили игру  свершить.Стали играть в волейбол,Чтобы забить  друг другу гол.Но в итоге победила дружба,Так как  всем  принимать витамины нужно,Потому что все  витамины  организму нужны

И одинаково важны.

Градицкий Никита,  2 «В» класс.

Цитрусовая семейка

Однажды на поляне выросло дерево, и никто не знал, что это за дерево. Так вот, через один год вырос апельсин, один. Странно, правда? Он спал крепким сном. Но вдруг веточка хрустнула, апельсин проснулся и грохнулся на землю. Очень было ему больно.

Апельсин всё-таки встал, осмотрелся, посмотрел на дерево и понял, что один на дереве, да и вообще, на всей полянке. Он решил путешествовать. Шёл, шёл, забрался на гору. Апельсин увидел дома. Они казались маленькими с такого расстояния. Но бедный Апельсин потерял равновесие и покатился с горы в сторону города.

Он перекатился через дорогу и внезапно остановился. Апельсин услышал шум. Он увидел супермаркет, зашёл туда. Много народу было в нём. Апельсин увидел ящик и забрался на него. Он посмотрел в ящик. Там было много мандаринов. В другом ящике были большие грейпфруты-силачи. – Эй, вы! Вы что, спите? – спросил Апельсин. Все мандарины проснулись и забубнили.

А грейпфруты захрапели, но проснулись от шума мандаринов. – Что вы делаете здесь? – спросил Апельсин. – Мы тут живём, – сказал Мандарин. – И нас продают! – добавила Мандаринка. Апельсин с грустью говорит:- А я семью ищу, брожу по свету. Мне одиноко. – А можно с тобой? – спросил Грейпфрут. – А нам? – спросили Мандарин и Мандаринка.

– Конечно! – обрадовался Апельсин. Грейпфрут, Мандарин, Мандаринка и Апельсин побежали к выходу. – У меня есть родственники в саду. Лимон и лайм – два брата, – сказал Грейпфрут. – Как хорошо! У меня много родственников! – сказал Апельсин.

Все следовали за Грейпфрутом. Они перелезли через забор и увидели дерево с лимончиками.

Рядом было ещё дерево, только лимончики были зелёные, и назывались лаймы. Не успели встретиться цитрусовые, их схватила девочка Юля. Она выжала из них сок, выпила и весь год не болела!

Пятлина  Екатерина, 3 «В» класс

Компот.  

         Однажды Ваня с Настей поехали на дачу. Было жарко, и дети захотели пить. Мама предложила им собрать ягоды для компота. Дети пошли рвать ягоды. 

         Ребята стали собирать вишню. Ваня залез на дерево, а Настя собирала внизу. Ваня спросил у мамы: “Какая польза от вишни?” Мама сказала, что в плодах вишни содержатся разные кислоты, микроэлементы, макроэлементы, пектиновые вещества, сахар, разные витамины, фолиевая кислота. Вишня хорошо удаляет жажду, обладает антисептическими свойствами.

          Потом дети начали рвать яблоки. Настя спросила маму: “Какая польза от яблок?” Мама рассказала, что они содержат много витаминов и минералов, полезны от головных болей, при малокровии, артрите, ревматизме.

          Потом Ваня увидел клубнику и стал собирать её вместе с Настей. Дети собирали клубнику и спросили у мамы: “Чем полезна клубника?” Мама ответила, что клубника содержит сахар, каротин, эфирное масло, различные кислоты. Используется при простуде, анемии. Она очень вкусная, низкокалорийная.

          Затем мама отправила ребят собирать груши. Мама объяснила, что груша содержит витамины, калий, железо, медь, пектин, клетчатку и дубильные вещества. Груша укрепляет иммунитет, снимает воспаление, борется с инфекциями.

          Дети набрали много ягод и отдали их маме, а мама сварила компот. Он был вкусный и полезный.

Горелик

Источник: https://ozgsch12.edumsko.ru/conditions/food/post/32827

Сказка про овощи для детей

Сказка про витамины, которые живут в овощах. Сказка про витамины в нашей жизни

Сказка про овощи для детей является не просто развлечением. Благодаря ей ребенок знакомится с тем или иным продуктом, узнает, какого он цвета, какую имеет форму. Интересный рассказ о пользе овощей может заинтересовать малыша. Он полюбит их кушать, а это очень важно для его организма.

Сказка про овощи для дошкольников должна быть не только увлекательного содержания, но и изложена простым и доступным языком.

Чему учит сказка?

Сказка – это не просто развлечение для ребёнка. Она способна многому научить, воспитать, решить многие проблемы, а также успокоить.

Благодаря сказке можно объяснить малышу или малышке многие вещи, которые при обычном объяснении сложны для восприятия.

Существуют, например, детские сказки про овощи и фрукты, которые помогут узнать названия тех или иных продуктов, а также распознать их полезные свойства.

Терапевтический эффект сказки

Невероятно, но сказки обладают терапевтическим эффектом. Сказка про овощи для детей может быть ничуть не хуже той, где главными персонажами являются люди. Так ребенок быстрее может познакомиться и “подружиться” с новыми овощами. Если он отказывается есть те или иные продукты, то интересная сказка про овощи поможет изменить его отношение к ним.

Читая или слушая сказки, невольно переносишься в мир волшебства и фантазий, мечтаний и грез. В этом удивительном мире может произойти все, что угодно. Звери и птицы могут разговаривать, домики могут быть сделаны из конфет, люди могут перемещаться во времени, летать и т.д. Мир сказок всегда добрый и красивый.

Вот почему они так нравятся не только детям, но и взрослым.

Веселый огород

Это короткая сказка про овощи. Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей. Но только не знал, как кого зовут. Нужно помочь щенку узнать про жителей чудесного огорода.

Сначала песик увидел зеленое и пупырчатое существо Кто это? Так это же огурец, настоящий бравый удалец.

Дальше он повстречал красного красавца. Он был спелый, сочный и немного толстощекий. Это же синьор помидор!

А вот и дама деловая, в сто шуб она одета. И летом ей ни капельки не жарко. Это капуста, которая никак не может согреться.

А кто это солнцу выставил свой бочок? Он не загорел, а лишь немного побелел. Да это же лежебока-кабачок.

Дальше он прошелся, и увидел разноцветные кусты. Это были сладкие перцы разных цветов: красного, оранжевого, желтого и зеленого.

Повидал он и девицу, у которой коса все время на улице, а сама она сидит в темнице. Кто это? Конечно же, морковка. Вот теперь щенок знает, кто проживает на веселом огороде. Его населяет замечательный народ.

Сказка про овощи (смешная)

Посадил дед репку. И ждал, что она вырастет большая-пребольшая. Пришло время. Стал дед репку копать. Тянет-потянет… А тут слышит, что овощ с ним разговаривает.

– Дедуля, ну какая же я тебе репка, я же красная морковка с зелеными кудрявыми волосами!

– Вот чудеса, – говорит дед, – а где же я репку посадил? Не помню. Полезай ко мне в корзину, на суп пригодишься, а пока вместе будем искать. Идет он дальше по огороду. Тянет-потянет…

– Ой, осторожней со мной, я же не репка, а свекла, – ответила деловито бордовая дама.

– Как же так, – говорит дед, – опять перепутал. Вот я старый болван. Ну пойдем и ты со мной, на борщ понадобишься. Идет он дальше.

– Ты, наверно, репка, – обратился дед к очередному овощу.

– Кто, я? Нет, что ты. Я картошка.

– Вот дела, – пробормотал дедушка, – ох, старость – не радость. Слеповат, да с памятью проблемы. Как же мне репку отыскать?

– Да вот же я, – воскликнула репка, – сколько вас всех можно ждать? Сижу тут, скучаю одна.

– Наконец-то, – обрадовался дед. Хотел было вытянуть, да уж и правда большая-пребольшая репка уродилась. Наверное, надо звать бабку, внучку и других. А как дед репку тянул? Ну а это уже другая история…

Спор овощей

Это осенняя сказка про овощи. Жили-были старик со старухой. Дед по вечерам смотрел телевизор, а бабушка вязала ему носки. Скучно им стало так жить. Решили обзавестись огородом. Целыми днями на нем возились.

Им очень нравилось, что время быстро пролетало и стало совсем не скучно. Пришло время сеять семена. Такое серьезное дело дед не доверил бабке. Сам поехал на базар, все купил. Решил бабулю не звать, а сам семена посеять.

Но споткнулся, и все семена рассыпались по огороду.

Пришел дед домой угрюмый. И говорит: “Как же теперь отыскать, где морковка, а где свекла!” “Не беспокойся, дед, – сказала бабка, – придет пора, сами догадаемся”.

Вот и осень наступила, пора собирать урожай. Смотрят старик со старухой, а овощи удались все такие красивые, спелые. Вот только спорят они друг с другом, кто из них лучше и полезней.

– Я помидор, из меня получается вкусный томат. Я лучше всех.

– А я всех полезней. Я – лук, спасаю от всех недуг.

– А вот и нет. Я тоже витаминами богата. Я – тыква сладкая и очень вкусная, а еще я очень яркая и красивая.

– Не одна ты красотой блещешь. Я – морковка красная, девица я прекрасная. Полезная и вкусная, всем очень нравлюсь.

Долго спорили овощи, пока дед с бабкой не сказали: “Все вы главные, важные и полезные. Всех вас соберем, никого на грядке не оставим. Кто-то в кашу пойдет, кто-то в суп, а многие из вас и сырые съедобные и очень вкусные. Обрадовались овощи, засмеялись и захлопали”.

Терапевтическая сказка о полезных овощах. Часть первая

Эта сказка про овощи прекрасно подойдет тем детям, у которых есть проблемы с едой. Примерный возраст – от 3,5 лет. Беседы о вкусной и здоровой пище, а также о вредной еде нравятся многим детям. Главное, чтобы они были интересными. Если вы рассказываете терапевтическую сказку, то не следует использовать имя вашего ребенка для главного персонажа.

Итак, терапевтическая сказка про овощи может быть следующей. Катя, как обычно, гостила у бабушки в период летних каникул. Ей очень нравилось в этой деревне. Яркое и теплое солнышко всегда поднимало настроение, а в чистой речке всегда можно было вдоволь искупаться. Только вот Катя очень часто капризничала и не слушалась бабушку.

Она не хотела кушать приготовленные блюда из овощей и фруктов. Девочка отказывалась их есть и говорила: “Это я не хочу, это не буду. Вот это зелененькое я не ем, а вот это красненькое убери”. И все в таком духе. Конечно, это сильно растраивало бабушку, ведь она так старалась для любимой внучки.

Но Катенька ничего не могла с собой поделать.

Однажды девочка вышла на улицу и услышала, что на огороде кто-то разговаривает. Она подошла поближе к грядкам и была очень удивлена. Овощи спорили между собой.

– Я главнее всех на свете, – выступил картофель, – я способен насытить весь организм и дать силы на целый день. Благодаря моим полезным свойствам каждый ребенок будет долго бегать, прыгать, скакать, и ничуть не устанет.

– Неправда, я самая важная! – заявила красивая оранжевая морковь. Вы даже не представляете, сколько во мне бета-каротина – супервитамина. Он полезен для зрения.

– Хм, – подумала Катя, – наверное, бабушка очень любит морковку, раз до сих пор вяжет и читает без очков.

А в это время овощи продолжали спорить:

– Дорогая подружка, – подключилась к разговору тыква, – не думай, что ты одна богата бета-каротином. Во мне его тоже предостаточно. Я помогаю людям справляться с осенними недугами. А еще во мне витамин C содержится.

– Я тоже имею такой витамин, – игриво ответил красный перец, – во мне его гораздо больше, чем в цитрусовых.

– Нет, ребята, вы, конечно, важны, но я все-таки самая главная! – сказала капуста брокколи. – Меня можно есть не только вареной, жареной или тушеной, но и сырой. Во мне содержатся самые полезные витамины. А суп из меня получается превосходный.

– Друзья, все вы конечно правы, но без меня блюда получаются не такие вкусные. – сказал лук басом, – и я могу вылечить человека от разных болезней.

И тут овощи заметили, что кто-то за ними наблюдает, и тотчас прекратили свой спор, как будто и не разговаривали вовсе.

– Вот это чудеса! – тихонько сказала Катенька. – И тут бабушка позвала внучку кушать. Катя поняла, что очень проголодалась, и побежала мыть руки.

Когда девочка увидела, что на завтрак ее ожидала тыквенная каша, то очень обрадовалась. Ей захотелось самой перепробовать все овощи и выбрать, кто из них главнее и вкуснее.

Катя решила, что теперь будет с удовольствием кушать бабушкины салатики и кашки и станет красивой и здоровой.

Заключение

Таким образом, сказка про овощи может быть познавательной, терапевтической и развивающей. Для совсем маленьких деток выбирайте книжки с плотными страницами (желательно из картона) и яркими иллюстрациями. Малыш, листая их, будет постепенно узнавать, где какой овощ.

Выбирайте сказки, написанные простым и доступным языком. Когда они изложены стихами, то очень привлекают внимание детей. Сочиняйте сказки сами. Придумывайте истории, но используйте имя другого ребенка. Когда ваш малыш подрастет, научите его сочинять сказки.

Зачастую придуманные детьми сказки очень смешные и интересные.

Источник: https://FB.ru/article/161931/skazka-pro-ovoschi-dlya-detey

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.