Моды на скайрим человеческие потребности. Реалистичные потребности и болезни

Реалистичные потребности и болезни

Моды на скайрим человеческие потребности. Реалистичные потребности и болезни

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение 

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся.

Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее – есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать.

Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить  положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший – Я съел слишком много. Скорость движения -30%Сытость – Восстановление Здоровья, Выносливости +10%Легкий голод – Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)Голод – Восстановления Здоровья, Выносливости -30%Сильный голод – Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее.

Урон атаки -25%Голодание – Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.

Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.

Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся – Восстановление Маны, Выносливости +10%Легкая жажда – Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)Жажда – Восстановление Маны, Выносливости -30%Сильная жажда – Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.

Обезвоживание – Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50%

слабее. Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.

Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.

Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д.

Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды.

Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.Трезвость – Я трезвый.

(Нет положительных или отрицательных эффектов)Легкое опьянение – Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10Опьянение – Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%

Сильное опьянение – Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85%

слабее, длительность -85%
В стельку – Вы отключаетесь на месте,  вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший – Тоже, что и в оригинале-Оборотни получают эффект “Неудержимый зверь”,  чтобы соответствовать атмосфере.Легкая усталость – Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)Усталость – Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Сильная усталость – Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.Истощение – Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть.

Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором  разложили спальник представляет собой “выгребную яму” то ваш спальник будет загрязнен.

Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
– Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
– Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.

– Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
– Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
– Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.

– Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
– Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду – в чайники, в разделе разное.
– Недуги усиливаются.

– Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
– Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.

Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

–  Frostfall
–  Realistic Water Two
–  WATER – Water And Terrain Enhancement Redux
–  SkyTEST – Realistic Animals and Predators
–  Expanded Towns and Cities

–  Better Vampires
–  Skyrim Redone
–  Sands of Time
–  Harvest Overhaul

–  Nature of the beast 
–  Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE, SkyUI.

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

1-2к ретекстур/реплейсер стандартных столов игры. Выглядит очень красиво и реалистично, смотрим скриншоты. 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Page 3

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

Высококачественный ретекстур/улучшение текстур мужских волос для KS Hairdos. 

Требования: KS Hairdos – Renewal

Установка: стандартная

Page 4

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

Мод для Skyrim добавляет Хиджаб для UUNP HDT. Для женских персонажей. Получение через AddItemMenu.

Требования: Skyrim, UUNP HDT

Установка: стандартная

Page 5

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

42 зачарованных посоха, 14 зачарованного оружия. Вес посохов уменьшен до 1, зачарование бесконечно. Оружие: дубинка великана, нож, вилка, кирка, топор, заточка, вес уменьшен, убойная сила увеличена, зачарование бесконечно и отключено от пентаграммы кейвордом. Сундук с оружием находится в Вайтране у дерева. Сундук обновляется.

Установка и удаление: стандартное
Требования: Skyrim

Источник: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/8293/47-1-0-10525

Реалистичные потребности и болезни / Realistic Needs and Diseases

Моды на скайрим человеческие потребности. Реалистичные потребности и болезни

Перед вами новая версия дополнительного программного модуля, задача которого привнести в игру различного рода человеческие нужды, а именно то, что касается утоления жажды и голода, преодоление недугов и болезней. По заверению разработчика, геймеров ждет, то, что сейчас в виртуальной среде называется «глубокое погружение».

Требуется: SKSE, SkyUI

Особенности версии 2.2

  • добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод.

    Кроме этого есть еще и виджет опьянения;

  • появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
  • добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
  • появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
  • персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
  • функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
  • в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
  • добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
  • появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
  • появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.

Основные потребности

Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения.

Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности – по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты.

Рассмотрим основные потребности.

Голод

  • Обжорство — персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
  • Сытость — положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
  • Проголодался — готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Голодный — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.

  • Очень голоден — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
  • Истощение организма — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.

  • Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.

Жажда

  • Выпив воды — мана, выносливость, регенерация (+10%).
  • Немного попить — полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Хочется пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.

  • Очень хотелось пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
  • Обезвоживание — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%.

    Эффективность от заклинаний снижается на 50%.

Сон

  • Ну, отдохнули — все замечательно
  • Чуть устал — готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Персонаж устал нести груз — снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
  • Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.

  • Силы исчерпаны — нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
  • Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать.

    Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.

  • Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник.

    Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.

Вес тела

Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться — сразу пополнеете.

Потеря веса скажется на вашей “физической” форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь.
По умолчанию данная функция выключена.

Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.

  • Накаченный — персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
  • Тренировка — персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
  • Жилистый — персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
  • Стройный — больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
  • Тощий — не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.

Совместимость мода Realistic Needs and Diseases

Нельзя использовать с другими модами, которые добавляют потребности или болезни. Обратите внимание на то что данный мод должен быть установлен после модов, которые добавляют новую пищу.

Данный мод на Skyrim полностью совместим со следующими модификациями:

  • Realistic Water Two
  • Sands of Time
  • SkyTEST – Realistic Animals and Predators
  • Expanded Towns and Cities
  • WATER – Water And Terrain Enhancement Redux
  • Harvest Overhaul
  • Better Vampires
  • Skyrim Redone
  • Nature of the beast
  • Frostfall
  • Fishing in Skyrim

Установка: распаковать архив в папку /Skyrim/Data

Источник: https://mod-games.ru/skyrim/geympley/2289-realistichnye-potrebnosti-i-bolezni.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.